[Back Home] Orson Kale (bariga)

Хранилище неактуальных тем.
Orson Kale
Retired Deputy
Retired Deputy
Форумный ник: okigotacopy
Discord: wyare

[Back Home] Orson Kale (bariga)

Сообщение Orson Kale »

LOS SANTOS COUNTY SHERIFF'S DEPARTMENT

-
Robert Garcia
SHERIFF
Изображение
-
Hall of Justice
100 Innocence Boulevard
Davis, SA 90012

Back Home Program

Application

Ваше имя, возраст и часовой пояс: Даня, 21, МСК

Игровой опыт на GTA:W (фракции, интересные роли): С открытия с периодичной игрой
Игровой опыт в LEO на GTA:W (фракции, интересные роли): Был в стартовом составе ЛССД при открытии, да и в целом всё, дальше ушел взахлеб во взрослую жизнь и забил на игру
Игровой опыт на серверах с повышенным уровнем ролевой игры (фракции, интересные роли): Играю с 2017 года, игрок СВ проджекта, пацифика, гамбита, всякие лсс, лст и прочее. На св играл в патрульке сд, на гамбите все отделы, от патрульки до геда/гнд/мкб/оссб, вместе с капитализмом и кокаином курили косяки, держал гнд

В этой фракции есть ваши знакомые или друзья?: да насколько наслышан, в отделах детективки много кого, власть тоже держат некоторые фраеры