Back Home Program
Application
Ваше имя, возраст и часовой пояс: Захар, 19, МСК (ник запросил поменять, но мне лень ждать, пока поменяют, поэтому бекхоум сразу отправляю)
Игровой опыт на GTA:W (фракции, интересные роли): играю с 2022 года с перерывами, в основном играл в ЛССД ток. немного было крайма, но ничего выделяющегося сильно нет
Игровой опыт в LEO на GTA:W (фракции, интересные роли): LSSD, сержант, помогал в академии в 2022 году, в том же году был МФТО какое-то время, всем вроде бы все очень нравилось
Игровой опыт на серверах с повышенным уровнем ролевой игры (фракции, интересные роли): играл на гамбите в лссд в 2019, 2021 годах
В этой фракции есть ваши знакомые или друзья?: не знаю! за такое кол-во прошедшего времени наверное уже нету, а может кто-то есть, но я его не помню